Департамент культуры г.Москвы Оценка Оценка

14.09.2019 | Тридцатый сезон открыт!

Сегодня, 14 сентября 2019 года (года Театра в России!) ровно в 12.00 мы подняли символический занавес и открыли новый юбилейный тридцатый сезон в Московском детском камерном театре кукол!

Наш «Стойкий оловянный солдатик» - самый молодой спектакль из репертуара. Премьера его состоялась 28 декабря 2019 года в самый разгар новогодней кампании, и сегодня мы играли его для нашего дорого зрителя.

подробнее

КАШТАНКА И ВАНЬКА

Каштанка и Ванька – герои разных рассказов А. П. Чехова, но всё же у мальчика и собаки много общего, что и позволило им встретиться в одном спектакле. Они оба волею судьбы покидают родной дом, тоскуют по нему и не теряют надежды вернуться. Когда остаёшься совсем один, особенно важны любовь и поддержка близких, порой достаточно ласкового взгляда и доброго слова даже от незнакомого человека… Но ни у Каштанки, ни у Ваньки ничего этого нет…

 
Каштанка - Елена Фомина
Столяр Лука Александрович - Валерий Баджи
Федюшка - Ольга Шабалова
Циркач месье Жорж - Иван Герасименко
Гусь Иван Иванович - Андрей Жимолохов
Подмастерье - Андрей Жимолохов
Кот Фёдор Тимофеевич - Алена Котова
Свинья Хавронья - Елена Безносикова
Ванька - Елена Лесникова
Дедушка Константин Макарыч - Вадим Туник
Сапожник Аляхин - Вадим Туник
Аляхина - засл. артистка России Наталия Федунова
Подмастерье - Любовь Добрецова
Барышня Ольга Игнатьевна - Любовь Добрецова
 
Режиссер – В.Елисеев
Художники – А.Синецкий, М.Чвалун
Композитор – Е.Подгайц
 
Продолжительность спектакля с антрактом 1 ч. 40 мин.

Мария( 26.09.2012 10:23 )

Спектакль интересный и очень поучительный,

Екатерина Анатольевна( 09.04.2012 11:12 )

В первую очередь, хотелось бы сказать, что спектакль «Ванька и Каштанка» рассчитан на ту возрастную аудиторию, которая на сегодняшний день не избалована предложениями. В аннотации к спектаклю сказано, что он рекомендован детям от 7 лет. Вероятно, в 7 лет ребёнку тоже будет интересно, но я бы скорее сказала, что постановка хороша для 11-13 летнего возраста, когда накопленные эмоции уже способны к лёгкой рефлексии, а Чехов ассоциируется с определёнными настроениями и даже текстами. В постановке объединены два рассказа. На мой взгляд, сюжетные линии можно было бы сроднить ещё больше – хотя, возможно, я слишком сентиментальна в своей оценке. Призрак человеческой отчуждённости, желания и невозможности его приручения прячется в каждой реплике, в грубоватых голосах актёров, в городском ландшафте. В декорациях есть что-то от круговой панорамы, которая и намекает на ситуацию тупика, с однообразным строением улиц, рифмующимися трактирными вывесками, мостами, крышами, среди которых так легко затеряться, выбившись из общего потока… не только затеряться, но и спастись? И найденное именно в таких условиях тепло кажется ещё более необходимым, трепетным, настоящим. Многое оказывается необязательным, но именно оно и создаёт обволакивающую атмосферу чего-то очень узнаваемого, к чему сразу подключаешься. В глазах у многих детей стояли слёзы, и у каждого это были слёзы свои. Кого-то трогала судьба приблудной собачки, кому-то было обидно за несправедливо обижаемого Ваньку, но больше всего, мне кажется, страшила аккуратно затронутая тема всеобщих и безвозвратных потерь, про которые, вроде, и знаешь, но подготовиться заранее не готов, поэтому всегда больно, всегда грустно и не всегда находится выход, а находить его очень важно. Я работаю психологом в школе-интернате, на спектакль пришла (как на разведку) пока одна, и обязательно хочу вернуться на него с нашими учениками.

 [1-2] 
Имя *:
Отзыв *:
Код *:
vk fb vk

Партнеры театра


vk
Анкета зрителя vk vk Подписаться
на рассылку